Любопытно, как мировоззрение меняется, как подростковая категоричность сменяется мягкостью, как отношение ко многим вещам становится совсем другим.

Интересно, все подростки ненавидят свое тело? Я его терпеть не могла, оно для меня было непонятным и инопланетным и не моим. А еще казалось слишком большим, слишком.
А сейчас, когда оно даже больше чем было, вдруг оно стало таким моим и весьма уютным. И мне даже кажется, что все то, что у меня внутри, теперь научилось отображаться на моем лице.

А еще я тогда, кажется, уже вечность назад, чувствовала себя такой необычной, особенной. А теперь я понимаю, что я всего лишь я, простая девочка-девушка-женщина. И лучшее, чем я могу быть - это стать особенной и неповторимой для кого-то еще.

И дети и замужество. Я ругалась с родителями, что насмотрелась на них и вообще никогда не выйду замуж, и детей терпеть не могу. Теперь вокруг меня дети каждый день. И когда четырехлетний мальчик смотрит на меня и улыбается без причины, или когда девочка рисует мне корявую открытку с днем рождением, то я думаю, что все же может быть, однажды...

Или жизнь с родителями. Я все мечтала вырваться, как плохо мне с ними было, плакала так часто от ненависти к своей собственной квартире. А теперь понимаю, что пока что это самый удобный вариант, и незачем нервы себе трепать. Я по-прежнему не чувствую себя там дома, но когда-нибудь свой дом появится и у меня, а сейчас я лишь пережидаю.
А еще я думаю, что это даже хорошо, что я все еще живу с ними. Это позволило мне не взрослеть подольше. Я чувствую себя моложе, чем я могла бы быть.
Как у одной моей подруги, у которой мама умерла слишком рано, и отец уехал в другой город, и как сильно это ее изменило. Словно встряхнуло и кинуло во взрослый мир. И сейчас она уже совсем взрослая, а я где-то посередине.

А еще жизнь - очень хорошая штука. Очень хорошая.