Чем-ближе моя поездка, тем труднее мне ждать, меня словно на части разрывает.
Я хочу к Джону. Мне плевать уже на все, на работу, нескончаемый ремонт, даже встречи с друзьями... я просто хочу к нему.
Мы посылаем друг другу голосовые сообщения. Иногда полные нежности. Иногда нетерпения. Или грусти. Или страсти. Или рассказываем о чем-то смешном. А иногда жалуемся и ноем.
И от всех них мне сердце щемит, потому что каждое мгновение, каждую эмоцию я хочу разделить с этим человеком.
Знаете, мне кажется, он меня любит.
Я часто думаю, что хочу домой. Даже когда я дома я думаю, что хочу домой. Потому что домой сейчас - это в его руки, в поцелуи, в дыхание и запах, в его голос и колючий подбородок.
Больше всего я скучаю по прикосновениям. Мы говорим очень много, столько, сколько, наверное, не говорят и пары, живущие в одном городе или одной квартире. Но мое тело жаждет прикосновений.
Вот так живешь, и встречаешься с кем-то, и думаешь, что у тебя все совсем неплохо. А потом приходит мужчина и берет тебя и переворачивает весь твой мир, и одно его прикосновение бьет тебя в тысячу раз сильнее, чем твой самый лучший секс с кем-то бывшим.
Я не знала, что так бывает. Что может быть настолько хорошо и правильно.
А еще он первый во многих вещах. Те эмоции, что он во мне вызывает. То, что я впервые спала спокойно всю ночь с мужчиной, и мне было уютно, и я не колобродила. А еще до него в меня никто никогда не кончал... Я помню, как он лежал на мне, и я вцепилась в него ногами и руками, "Don't move, not yet", даже когда он просто внутри меня... неописуемо. Он первый в море других вещей... и море еще предстоит.
Мы посылаем друг другу фотографии с рассветами, с туманами, со снегом и опавшими листьями, с интересно одетыми людьми, с вкусной едой и ярмарками, со всем, что нас как-то привлекло. Посылаем записи с песнями, которые играют по радио, пишем вырванные строчки. Я знаю, что он думает обо мне каждый раз, когда играет "Baby it's cold outside" и "I'm driving home for Christmas", или когда видит Куки Монстра или красивые опавшие листья.
А еще он говорит: "I utterly adore you", и мне правда кажется, что он меня любит. А еще он говорит, что ему совершенно не нравится, что я так далеко, и нам нужно поговорить об этом, когда я приеду, что он не хочет меня отпускать.
А еще я думаю, что, может, я и правда хорошая, и даже, наверное, красивая и интересная, раз я его чем-то зацепила.