"И чего я так боялась?", - проносится у меня в голове сегодня.
Вчера у меня было самое настоящие и первое для меня Рождество. И, знаете, все было именно так, как надо. Мне ничего не хотелось изменить.
У него такая потрясающая семья. Такая... с характерами. Сразу видно кто есть кто. И все с потрясающим чувством юмора. Сначала мы обедали с родителями. Отец постоянно шутил и заставлял всех смеяться, а мама переживала, что все не так, что пришлось готовить в последний момент из-за отсутствия электричества. Но на самом деле все еда была потрясающе вкусной. И все такое истинно британское. А еще новое. Мне понравились christmas crackers, такие хлопушки, которые все дежат за один конец, такой круг из рук и хлопушек получается, а потом все тянут, и задача в том, чтобы остаться с серединой, где хранится подарок и бумажная корона, которую почему-то называют шапкой. И ее нужно обязательно одеть. А еще мы смотрели речь королевы и пили чай, а после пошли с Джоном гулять, причем с фонарем. Когда стемнело, то вокруг не было видно ничего. Ни одного фонаря, только очертания деревьев вдоль дороги и звезды... какие же тут звезды. А еще фермы вокруг. Я потрогала теплый нос лошади, которая нам встретилась по пути. А еще мы пробирались через глубокие лужи и кусты цепляли мой шарф и Джон провалился и мы столько смеялись, и это было похоже на настоящее приключение. Потом мы вернулись назад и буквально через минуту вошла сестра с мужем и двумя детьми. И... все правда такое домашнее, подарки, шуршание бумаги, поцелуи, шутки, такое теплое, настоящее. И самое главное в том, что я не чувствовала себя лишней.
А когда мы уезжали, то мама сказала, что она надеется, что Джон привезет меня еще до того, как я улечу назад в Москву, и это прозвучало так искренне, и я очень надеюсь, что я и правда им понравилась.